ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ » Все, что касается автомобиля » Выбор тормозной жидкости


Выбор тормозной жидкости

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Смешивать разные виды жидкости ОПАСНО!. НЕ все виды тормозной жидкости, сегодня взаимозаменяемы!

DOT-3
Данный вариант, самый дешевый, но не безопасный для вашего авто!
DOT-3 повреждает тормозные манжеты из натуральной резины!
DOT-3 разъедает автомобильную краску!
DOT-3 поглощает воду (Гидроскопична!). Поэтому, если вы открыли
упаковку с тормозной жидкостью DOT-3, используйте её в течении
5-7 дней, по истечению этого срока, дикость становится не пригодной
к использованию. DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT-3 совместима с DOT-4
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ DOT-3 СОТАВЛЯЕТ - 205 °C

DOT-4
DOT-4 поглощает воду, но не так быстро, как DOT-3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT-3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
DOT-4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT-4 совместима с DOT-3
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ DOT-4 СОТАВЛЯЕТ - 230 °C

DOT-5 (Silicone)
Тормозная жидкость DOT-5 производится на основе силикона!
DOT-5 не разъедает автомобильную краску.
DOT-5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой. DOT-5 является совместимой с любыми резиновыми частями тормозной системы. При использовании DOT-5
важно знать, что данная жидкость совсем не поглощает воду, по этому
необходимо хорошо и несколько раз прокачивать тормоза, при оставшемся воздухе в тормозной системе образуется водяной конденсат, вызывающий локальную и быструю коррозию металлических деталей тормозной системы!
DOT-5 нельзя смешивать с DOT-3 или DOT-4
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ DOT-4 СОТАВЛЯЕТ - 250 °C

DOT-5.1 (Spectro Supreme DOT 4)
Ничего общего ждидкость DOT-5.1 с DOT-5 не имеет! Они не взаимозаменяемы! DOT-5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду. DOT-5.1, как DOT-3 и DOT-4, разъедает краску. Используется в скоростных видах транспорта.
DOT-5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, DOT-5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами. DOT-5.1 совместима с DOT-3 и DOT-4
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ DOT-5.1 СОТАВЛЯЕТ - 275 °C

0

2

При оценке работоспособности тормозной жидкости основными двумя показателями являются температура ее кипения и кинематическая вязкость.
Согласно нормативно-технической документации срок службы традиционных типов тормозной жидкости на гликолевой основе (DOT 3 / DOT 4) не превышает двух лет.
За указанный период под воздействием высоких температур и химических процессов тормозная жидкость вырабатывает большую часть своего пакета присадок. В результате в тормозной системе автомобиля активизируется процесс коррозии. О его прогрессировании свидетельствует постепенное помутнение тормозной жидкости, что должно быть тревожным сигналом для всех автовладельцев. Но тем, чей автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, в этом случае надо быть особенно расторопными, так как замена того же испорченного ржавчиной соленоидного клапана системы ABS обойдется в копеечку.
Тормозная жидкость нового поколения на силиконовой основе DOT 5, в отличие от гликолевых тормозных жидкостей, обладает водоотталкивающими свойствами. Но вместе с тем она не лишена и целого ряда существенных недостатков, препятствующих ее широкому распространению. Во-первых, цена, значительно превышающая стоимость жидкостей на гликолевой основе. Во-вторых, достаточно высокий показатель растворимости воздуха у тормозной жидкости на силиконовой основе ведет к тому, что аэрируется она гораздо быстрее, чем гликолевая (из-за чего «силиконка» не разрешена к использованию в автомобилях, оборудованных системой ABS). И в-третьих, эта тормозная жидкость не в состоянии диспергировать в себе влагу. Это приводит к тому, что влага, попадая в тормозную систему автомобиля, заполненную гидравлической жидкостью на силиконовой основе, будет попросту скапливаться в нижних точках тормозной системы, т.е. в суппортах и рабочих тормозных цилиндрах. С учетом всего изложенного, область применения тормозных жидкостей на силиконовой основе пока ограничивается ретромобилями с крайне небольшим годовым пробегом и техникой, эксплуатирующейся в экстремально влажных условиях.
Стремление инженеров-химиков объединить «в одном флаконе» достоинства обеих жидкостей привело к созданию новой модели - тормозная жидкость DOT 5.1/ABS. Жидкость, которая наряду со смесью гликолевых эфиров содержит в себе силикон, соответствует специальным требованиям качества, необходимым для работы в тяжелых условиях, и разрешена к использованию в тормозных системах всех современных автомобилей, в том числе и с ABS. Ее отличают высокая точка кипения (свыше +280 С), хорошие смазывающие свойства и качественный пакет антикоррозионных присадок. Но несмотря на это, расчетный срок ее службы, как и для традиционных тормозных жидкостей, составляет все те же два года, или приблизительно 50 тыс. км пробега.
Так что до тех пор, пока гидравлические системы тормозов не будут окончательно вытеснены электрическими, при осенней инспекции тормозной системы автомобиля необходимо обратить внимание не только на состояние суппортов, тормозных шлангов, колодок и дисков, но и на состояние самой тормозной жидкости, замена которой не отнимет у вас много времени и средств

0


Вы здесь » ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ » Все, что касается автомобиля » Выбор тормозной жидкости